Недавно на глаза попалась «бабушкина» любительская видеокамера. Помню, вместе с ней пережили выпускной, юбилей мамы и даже мою свадьбу. Пыль периодически смахиваю, а выбросить жалко. Ведь за ней — целая эпоха. Обладать ею было великим счастьем.

Но сейчас пылью покрылась не только сама камера, но и то время, когда перед мероприятием мы ее «расчехляли» и проверяли, есть ли еще место на кассете. Сегодня эту камеру заменяет обычный сотовый телефон. И для кого-то он сегодня стал инструментом бизнеса и любимого дела. Как для нашей героини — Анастасии Горбачевой.

Анастасия, почему ты решила заняться видеосъемкой и фотографией?

Я устала сидеть в декрете. (Смеется). Хотела чем-то заняться и желательно творческим. Я уже со школы понимала, что бухгалтером мне не быть. Мне гораздо больше нравилось рисовать, придумывать сценки, участвовать в КВН. Когда я узнала, что у нас в городе есть школа, выпускающая фотографов, я тут же приобрела б/у фотоаппарат и сделала первый шаг в мир фото и видео. В этом меня поддержали мои родители.

И в какой момент из хобби это стало делом твоей жизни?

Когда хобби превратилось в рутину: бессонные ночи за обработкой фотографий, дедлайны, необычные и интересные заказы. Сегодня я делаю предметную, репортажную фото и видео съемку, контент-съемку, семейные фото и видео разной стилистики. Провожу съемки для товаров на Wilberries и Ozon. Помню, как-то в воскресенье в 8.30 утра я приехала на контент-съемку, чтобы фотографировать тапочки для WB. Тапочки! В воскресенье, в 8.30! (Смеется). Плюс мое хобби стало приносить мне не только прибыль, но и новые знакомства и возможности. Я встала в ряды команды самого престижного, красивого и роскошного журнала в городе – «Автограф». Начала делиться своим опытом и проводить курсы по мобильной видеосъемке. И считаю, что каждый человек может снять красивый кадр, просто это дело практики, насмотренности и времени.

Почему сегодня твоя деятельность востребована?

Потому что человек любит глазами. И чтобы захватить его внимание – картинка должна цеплять внимание, быть эстетичной, привлекательной и вызывать нужные эмоции, чувства и желания. Есть яркий пример, как с помощью моей работы компания стала известной даже во Франции. Я снимала видео для парфюма Kajal Almaz и парфюмерный дом дважды опубликовал мое видео у себя в соцсетях. Я считаю это высшим пилотажем. Видео, снятое на мобильный телефон им понравилось больше того, над которым трудилась огромная команда видеооператоров. Также фото и видео продают не только конкретный товар или продукт, они создают образ человеку, который выходит на публику со своей информацией, или бизнесу.

Что самое главное в твоей работе?

Эмоции. Когда звонит клиент и взахлеб делится положительными эмоциями от видео или фото, я слышу, как он всхлипывает, у него бегут слезы, это непередаваемо. Я плачу вместе с клиентом.

Какое видео набирает наибольшее количество просмотров?

Видео, где показаны люди, их эмоции, трогательные, личные и семейные истории с каким-то сценарием. Вообще сценарий для видео важен, так оно смотрится как настоящий короткометражный фильм про жизнь. Когда нижневартовцы провожали мобилизованных на СВО ребят, я сняла небольшой фильм. Видео набрало более 150 тыс. просмотров.

Откуда приходят идеи для съемок?

Яркие и прикольные идеи приходят в ночное время. Или идешь по улице, видишь, как красиво голуби летают и хоп! – идея: показать легкость и свободу. И потом рождается видео. В процессе работы над ним возникают еще маленькие идеи. Вообще важно видеть красоту мира – она в природе, людях, деталях и событиях.

оставьте ответ